Книжный гид Executive.ru: февраль 2015

КАРЬЕРА

книгаДэн Вальдшмидт, «БУДЬ лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися»

«В 25 лет я собирался умереть. Я просто хотел избавиться от боли. В тот день я сидел на ступеньках гаража с дулом пистолета во рту, в пьяном угаре, с ощущением горькой, убийственной безнадежности. У меня было все, что можно пожелать. Но я все разрушил...»

Вы работаете весь день, очень устаете к вечеру и ни на шаг не приближаетесь к успеху. Все дело в том, что успех определяется не тем, что вы делаете, а тем, кем вы являетесь. Такой вывод сделал Дэн Вальдшмидт, исследовавший более 1000 историй обычных людей из бизнеса, науки, политики и спорта, добившихся выдающегося успеха. Среди этих людей шеф-повар ресторана, поборовший смертельную болезнь и заработавший со временем три звезды Мишлен; уволившийся медик скорой помощи, открывший успешную компанию; Валентина Терешкова, ставшая первой в истории женщиной-космонавтом в 26 лет; и многие другие. Все эти люди имели несколько общих черт, которые и выявили автор и его команда. Истории из этой книги не оставят вас равнодушными и вдохновят вас на новые достижения на работе, в спорте и любых других сферах жизни.

книгаНина Осовицкая, «HR-брендинг»

«70 % опрошенных компаний планируют в следующем году повысить (38 %) или поддерживать прежний уровень (32 %) финансирования программ в сфере HR-брендинга. В России уровень инвестиций в основном останется на прежнем уров- не — об этом сообщил почти 41 % HR-менеджеров».

Книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2013». Лучшие практики от лучших работодателей России, результаты исследований, интервью с успешными HR-командами — это масса полезной информации, которую смогут применять в ежедневной работе HR-специалисты и владельцы бизнесов для эффективного использования человеческого капитала. В издании своим положительным опытом делятся такие компании, как DHL Express, Mars, Nokian Tyres, «МегаФон», Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, «Эльдорадо» и многие другие. Книга ориентирована на HR-специалистов, маркетологов и руководителей всех уровней.

МЕНЕДЖМЕНТ

книгаОлег Тиньков, «Я такой как все»

«Когда в 1998 году я продал сеть магазинов «Техношок», а в 2002-м — «Дарью», все меня жалели. Ведь раз продал, значит, лузер, бизнес потерял. Когда провел сделку с «Тинькофф», уже хвалили, то есть очень быстро в деловой среде произошла эволюция: люди поняли, что продавать бизнес — это круто».

В книге рассказывается о становлении известного предпринимателя и бизнесмена. Кажется, нет такой сферы бизнеса, в которой он не создал бы что-нибудь нетривиальное. Торговля и технологии, производство и финансы ― внимание Тинькова привлекало буквально все. Каждый раз он строил бизнес с нуля и в каждой области достигал успеха. Но эта книга ― не просто автобиография удачного предпринимателя, а еще и история неординарной личности, его семьи, его мира ― маленький срез времени. Книга будет интересна не только начинающим бизнесменам, но и широкому кругу читателей.

книгаБо Берлингем«Великие, а не большие»

«Эти компании проповедовали максимально близкие отношения со своими потребителями и стремились всегда исполнять свои обещания».

Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. Автор пришел к выводу, что каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга. Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.

книгаЭдвард де Боно, «Искусство думать: Латеральное мышление как способ решения сложных задач»

«Человечество движется вперед прежде всего благодаря творчеству и инновациям, но для этого нужны люди, готовые нащупывать альтернативные пути решения проблем, искать ответы на необычные и сложные вопросы, отступать Искусство думать от привычных способов мышления».

Не все задачи, которые ставит перед нами жизнь, могут быть решены при помощи логики. Иногда привитый нам в детстве навык мыслить последовательно оказывается бесполезен, потому что требуется задействовать иной тип мышления ― творческий, или латеральный. Использование ментальных техник Эдварда де Боно ― известного разработчика и популяризатора методики латерального мышления ― эффективно в бизнесе, творчестве, личной жизни. Умение мыслить гибко, смотреть на проблему с разных точек зрения и находить решение раньше других ― необходимые сегодня навыки, без которых не достичь личного и профессионального успеха.

книгаСаша Карепина, «Конструктор делового письма»

«Простой заменой «Здравствуйте, Сергей Петрович» на «Сергей Петрович, здравствуйте» мы сделали фразу более личной. От перемены мест слагаемых сумма не очень сильно, но изменилась!»

Успешный лидер должен грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Причем, хорошие деловые письма могут принести гораздо больше пользы, чем многочасовой разговор. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие, продающие – а также отказы, претензии и возражения. В книге будут отдельные главы для каждого из типов письма – и в каждой главе вы найдете несколько наглядных реальных примеров.

книгаДэн Роэм, «Говори и показывай. Как сделать выдающуюся презентацию, используя визуальные образы»

«Когда мы говорим правду в своей презентации, происходят три хорошие вещи – мы устанавливаем контакт со своей аудиторией, мы становимся увлеченными и более уверенными в себе».

Для большинства из нас выступление с презентацией — нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор книги «Визуальное мышление» Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать. Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений

книгаСью Хэдфилд, «Что тебя останавливает?»

«Когда отдаешь все силы и энергию работе, легко упустить из виду собственную жизнь. Вдохновение и преданность делу не равносильны трудоголизму. Трудоголик позволяет работе полностью заслонить собой личную жизнь и другие интересы».

Ваш жизненный путь зависит от ваших решений и от вашего выбора. Но попытки изменить сразу многие аспекты жизни и добиваться успеха как на работе, так и в личной жизни могут привести вас к срывам и чувству беспомощности. Если вы готовы к новым идеям и вызовам, эта книга поможет вам начать и сфокусироваться на одном улучшении. В этом вам помогут реальные примеры успеха, вдохновляющие цитаты и конкретные практические шаги.

книгиКрис Броган, «Фрики наследуют Землю. Бизнес для не таких как все»

«Нестабильность стала нормой в бизнесе. Но это не глобальный кризис, меняющий мир. Это просто значит, что бизнес становится чуть более открытым к новым методам — таким, какие придумаете вы».

Фрики доминируют и покоряют мир. Были времена, когда все безумные и нестандартные идеи относились к андеграунду. Теперь же андеграунд стал центром процветающей экономики, которая развивается совершенно непредсказуемым образом. Старые правила не работают, пора обратить свой взор на новые тенденции. Эта книга — боевой клич, вера в то, что «я могу это сделать», это необходимая поддержка, особенно если вы ее больше нигде не получаете. Идея очень проста: как вести бизнес по-своему и быть успешным, если ваш образ мышления и цели не совсем обычны?

книгаАнхельс Наварро, «Память не изменяет. Задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти»

«Категоризация, перегруппировка и структурирование — это способы упорядочения информации. Находить порядок там, где его вроде бы нет, — великолепная техника запоминания».

Продуманный и увлекательный гид, который поможет улучшить память и интеллект. Упражнения и игры подходят для любого возраста: молодые люди могут развить внимание, концентрацию и память, люди среднего возраста — поддерживать свою память на хорошем уровне и, наконец, люди старшего возраста могут с помощью этой книги компенсировать возрастные нарушения. Методы и приемы улучшения памяти предложены в игровой форме и задействуют воображение. Упражнения разделены по уровням: легкий, средний, сложный и очень сложный. Это позволит читателю создать собственный план тренировки памяти.

книгаРадислав Гандапас, «Лидеры, которые изменили Россию»

«Возрождение интереса к Ломоносову случилось в сталинские годы, особенно в военные, когда стране требовались герои из народа. Образ крестьянина, поднявшегося из невежества до высот науки, оказался как нельзя кстати».

Биографии великих людей: правителей, военачальников, церковных деятелей, диссидентов, ученых и писателей. Приведены основные деяния, некоторые сведения о личной жизни, описания жизненного пути. В книге содержится исторический контекст: какие обстоятельства, общественные силы и личные качества выдвинули эту персону на историческую сцену и дали возможность изменить жизнь России. Достаточно назвать лишь нескольких из них: Петр I, Михаил Ломоносов, Юрий Гагарин, Иван Павлов, Александр Солженицын… Они и другие лидеры меняли жизнь страны, мировую науку, вдохновляли миллионы людей.

книгаСохэр Рокед, «Человек уставший: Как победить хроническую усталость и вернуть себе силы, энергию и радость жизни»

«Начать процесс восстановления своего тела, ума и духа никогда не поздно. Иногда кажется, что наше нынешнее состояние и то «отличное здоровье», к которому мы стремимся, разделяет целая пропасть. Но знайте: я готова поддержать вас и призываю не сдаваться. Стать энергичным и здоровым возможно. Просто идите к цели шаг за шагом, постепенно».

Стрессы, интенсивная работа, избыток информации вкупе с недостатком свободного времени ― такой груз ежедневно ложится на плечи миллионов. Мы пытаемся сопротивляться, но ресурсы организма небезграничны. Силы покидают нас, и вот однажды мы осознаем, что совершенно измочалены и больше всего на свете хотим не новых свершений и открытий, а хотя бы просто выспаться. Но, увы, для этого просто нет времени… О том, как справиться с усталостью, восстановить активность, поправить здоровье и набраться энергии, не отправляясь в длительный отпуск, рассказывает Сохэр Рокед ― одна из ведущих американских специалистов в области интегративной медицины и семейный врач с большим опытом работы. Если вы чувствуете, как сильно устали за последнее время, эта книга для вас.

книгаРичаро О’Коннор, «Депрессия отменяется. Как вернуться к жизни без врачей и лекарств»

«Спросите любого, кто играл в театре: когда показываешь грусть на сцене, сам ее испытываешь. Когда роль радостная, артисту весело. У актера искусственные перемены настроения непродолжительны, но в повседневной жизни «смена масок» помогает переживать эмоции, выраженные в действии».

Депрессия зависит от многих взаимосвязанных факторов: генетических, биохимических, внешних (факторов внешней среды). Автор рассматривает один очень важный фактор, который мы часто упускаем из виду: наши собственные привычки. Книга поможет вам заменить шаблоны поведения, способствующие депрессии, на более эффективные. Системный подход автора основывается на результатах лучших исследований по теме депрессии — с его помощью любой страдающий от этого недуга сможет начать новую жизнь.

книгаТодд Генри, «Умри, но сделай: важные дела каждый день»

«Идя по жизни, легко сбиться с верного пути, и по прошествии многих лет мы спрашиваем себя: «Кто я? Как я здесь оказался? Как вернуться к себе самому?» Единственный способ избежать подобного сценария — постоянно делать что-то такое, что не позволяет нам отклоняться от правильного курса».

У каждого из нас есть список вещей, о которых мы мечтаем, чувств, которые мы хотели бы испытать, и заветных желаний, ожидающих своей очереди месяцами и даже годами. Часы тикают, и с каждым днем мы все больше ощущаем, что можем не успеть сказать свое слово в этом мире. Кроме того, часто мы забываем о планах и стремлениях, потому что вязнем в повседневных заботах. Книга рассказывает, как выработать верный стиль мышления и методы, с помощью которых вы сможете ежедневно раскрывать себя с лучшей стороны и развивать свой внутренний потенциал так, чтобы на склоне лет не жалеть о прожитой жизни.

МАРКЕТИНГ

книгаДэвид Дженкинс, Кори Соммерс, «Продажи: визуализируй это»

«Знание — это сила. До начала 90-х годов у продавцов была эта сила, а у поку- пателей — нет. Сегодня расклад изменился — покупатели в любой момент могут получить какую угодно информацию о ваших продуктах или услугах — и все благодаря Интернету».

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию. Эта книга покажет вам, как провести трансформацию — для вас лично или для целых продающих корпораций. Вы узнаете, как при презентации товара или услуги захватить внимание клиента и мотивировать его на совершение покупки. Издание будет интересно профессиональным продавцам и маркетологам, которые находятся в поиске нового креативного способа привлечения корпоративных клиентов. Также книга будет полезна руководителям отделов продаж.

книгаДэвид Ньюман, «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга»

«Платформы соцсетей, таких как Twitter, Google+ и YouTube, генерируют до 40% общей посещаемости сайтов компаний, которые успешно с ними работают. Если вы еще не воспользовались преимуществами социальных сетей, чтобы наладить контакт с целевой аудиторией, вы упускаете хорошую возможность».

Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера. В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Книга полна идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». Особенно актуальна в кризисное время.

книгаДэвид Льюис, «Нейромаркетинг в действии»

«Мозг использует энергию очень экономно, применяет широкий ряд мыслительных стратегий для ее сохранения. Сложный шрифт не только создает ощущение, что в товаре есть что-то непонятное, но и подсознательно заставляет покупателя считать, что в нем есть что-то нечестное».

В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия. Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок, и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

книгаАлександр Ионицкий, «Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка»

«Невозможно уже представить родные просторы без свалившегося на нас, как кола с хот-догом, святого Валентина. Примкнем же к всенародному празднику и мы путем отправления вам нашей «валентиночки».

Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала «Афиша», это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе «Афиши» в Большом Гнездниковском переулке. Но главное в книге — это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. Главное — понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т. д. — добиться удивительных результатов. Именно поэтому книга полезна всем — от старшеклассников до ответственных лиц, — даже тем, кто не пишет никаких писем.

книгаИгорь Манн, Елена Золина, «Фидбэк. Получите обратную связь»

«Обратную связь надо спрашивать. Дело в том, что по собственной инициативе люди говорят редко и мало, так как не привыкли к этому. Единственная обратная связь, которая знакома советским людям, — настаивать на своем через скандал. Для нас любая организация — враг, а не «друг человека».

Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги. Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка. Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше! 

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.