Как правильно выстроить систему мотивации? Запись вебинара

Мотивация – мощный управленческий инструмент. Правильно замотивированные сотрудники, и не только в отделе продаж, как правило, трудятся лучше, чем равнодушные. В то же время, мотивация имеет свои ограничения, которые необходимо учитывать, она не всесильна. В отсутствие других управленческих инструментов мотивация превращается в бессмыслицу. И тогда возникает одна из двух ситуаций:

а). Сотрудники получают бонусы, но дела в компании идут все хуже.

б). Сотрудники не получают бонусы, лучшие из них уходят, и остаются только готовые работать и за оклад, и дела в компании все равно идут все хуже.

Почти всегда это является следствием слишком больших надежд на систему мотивации. В России и других странах бывшего СНГ:

  • Руководителям ставят «мотивацию» от чистой прибыли, но прибыль постоянно снижается.
  • Менеджерам по продажам ставят «мотивацию» в виде процентов от продаж или выполнения плана по марже, но маржинальность продаж все равно падает.
  • Рядовым сотрудникам вводят премии за качество, за обслуживание, за сроки - но качество, сроки и обслуживание оставляют желать лучшего.

Мотивация стала мантрой, лекарством от всех болезней. Однако в реальности поле для применения мотивации достаточно узко, и эффективной мотивация будет только тогда, когда будет применена вкупе с другими инструментами. С какими? Узнайте, как правильно выстроить систему мотивации продавцов на всех на трех уровнях, посмотрев запись вебинара генерального директора Sapiens Consulting Святослава Бирюлина. Вебинар состоялся на Executive.ru 13 декабря 2016 года.

Его участники получили ответы на следующие вопросы:

1. Почему мотивация является хорошим управленческим инструментом, но его возможности ограничены. Каковы основные недостатки системы мотивации, о которых обычно руководители не знают или не задумываются?

2. Чем можно уравновесить недостатки мотивации и снизить тем самым зависимость от мотивации. Какие еще функции менеджмента нужно применять вместе с мотивацией, чтобы она работала?

3. В каких случаях можно и нужно обходиться без мотивации вообще?


Отзывы участников

Светлана Никулина 14:24
Спасибо, системная подача информации.

Илья Жуков 14:24
Спасибо, полезно для развития, осмысления.

Ольга Якунина 14:25
Благодарю. Понятно, внятно, приятная подача)

Сергей Грунин 14:25
Большое спасибо появилось понимание как построить мотивацию для менеджера.

Андрей Букин 14:25
Вебинар понравился. Не зря потратил время. Спасибо.

Татьяна Ястребова 14:25
Спасибо за семинар, убедилась, что работаем в правильном направлении!

Андрей Антипов 14:26
Спасибо, Святослав, за инженерный подход ! Спасибо организаторам! Вебинар очень качественный и достойный уровня Executive.ru.

Олег Зуенко 14:30
Cпасибо, много интересного, есть практические моменты - надо работать с нормативами / задачами как своего рода KPI (обязательное условие) и разработать KPI для премирования.

Халид Дианов 14:32
Было полезно, спасибо.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Максим Клемешов
Партнер, Москва

За 1,5 часа вебинара нашел 2-3 интересных мысли...И на том спасибо. Но правильнее назвать это не мотивацией, это просто материальная стимуляция и постановка KPI...Это лишь малая часть мероприятий по мотивации

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.