Eltoma Corporate Services

Сервис, услуги

Подписаться на новости
Описание деятельности

Краткое описание бизнеса

Группа компаний Eltoma Corporate Services более 10 лет ведет успешную деятельность в области международного права, налогового и корпоративного консалтинга, бухгалтерского учета и аудита.

Eltoma Corporate Services оказывает услуги по регистрации и сопровождению компаний в различных юрисдикциях, открытию банковских счетов в иностранных банках, налоговому планированию и формированию холдинговых структур.

В штате компании работают опытные и высококвалифицированные юристы,финансисты, бухгалтеры, проект-менеджеры и корпоративные секретари.

В 2014 году Eltoma Corporate Services был присужден золотой статус «Аккредитованного работодателя ACCA”.

Офисы и представительства компании расположены на Кипре, в Сингапуре, Гонконге, Великобритании, Украине,Казахстане,Санкт-Петербурге и Москве.

Общая информация о компании

В штате компании Eltoma Corporate Services работают опытные и высококвалифицированные юристы, финансисты,бухгалтеры, проект-менеджеры и корпоративные секретари.

Офисы и представительства компании расположены на Кипре, в Сингапуре, Гонконге, Великобритании, Украине,Казахстане, Санкт-Петербурге и Москве.

Продукция, товары, услуги

Направление деятельности компании

  • корпоративный консалтинг
  • налоговый консалтинг
  • аудиторские и бухгалтерские услуги
  • услуги в области международного права
  • IT-услуги
Интервью руководителя

Интервью компании

Дмитрий Кучерюк

Интервью с генеральным директором Дмитрием Кучерюком.

Executive.ru: Расскажите подробнее о том, чем вы занимаетесь?

Дмитрий Кучерюк: Eltoma Corporate Services специализируется на предоставлении корпоративных услуг, начиная с регистрации компании и открытия банковского счета до ее полного сопровождения. Спектр услуг включает международное юридическое обслуживание, международное налоговое планирование, услуги в области информационных технологий, HR, бухгалтерское обслуживание и сопровождение аудита и т.д.

Компания ECS предлагает широкий спектр корпоративных услуг, которые позволяют клиентам из разных стран решать вопросы в области оптимизации международного налогообложения, защиты активов, продвижения товаров и услуг на международных рынках и т.д. ECS имеет собственные офисы в Сингапуре, Кипре и Санкт-Петербурге. Есть представительства в Гонконге и Дубае.

Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Д. К.: Компания Eltoma Corporate Services (ECS) на рынке корпоративных услуг с 2005 года. Кризис 2008 года дал значительный толчок для активного развития ECS. Он подтолкнул клиентов к поиску бюджетных решений для своего бизнеса. Это и позволило ECS выйти на более широкий рынок. За последние 2-3 года заметно расширилась клиентская база. ECS обслуживает клиентов из Южной Америки, Западной и Восточной Европы и Азии. ECS большое значение уделяет профессиональной подготовке и повышению профессиональной квалификации сотрудников. Так, например, один из директоров компании Римма Боровик в 2013 году успешно сдала экзамены на квалификацию в Institute of Chartered Secretaries and Administrators (SAICSA). Дмитрий Кучерюк, директор ECS, успешно сдал экзамены по сингапурским налогам в Академии налогов Сингапура. Многие сотрудники сдают профессиональные экзамены в ACCA и ICSA.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

Д. К.: ECS начинала свою деятельность с оказания помощи российскому бизнесу в получении торгового финансирования от ведущих зарубежных производителей. В процессе реализации проектов мы оказывали клиентам поддержку по регистрации компаний в низконалоговых юрисдикциях.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

Д. К.: Новые направления и продукты позволяют ECS гибко следовать тенденциям быстроменяющихся международных рынков. В 2015 году ECS планирует вывести около 25 новых продуктов (например, услуги по регистрации международных трастов) и развить несколько новых направлений бизнеса.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

Д. К.: Сегодня клиентами ECS являются представители крупного, среднего и малого бизнеса (производственная деятельность, импорт-экспорт, консалтинг и т.д.), а также частные лица. При этом их обороты достаточно часто варьируются от нескольких сотен тысяч до нескольких сотен миллионов долларов США. Несомненно, ECS, прежде всего, ориентируется на клиентов, которые уже вышли или только планируют выйти на международный рынок.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Д. К.: Успех ECS лежит в правильно выбранной маркетинговой стратегии в период кризиса, эффективной бизнес-модели, основанной на постоянном развитии и повышении собственного профессионального уровня.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

Д. К.: На сегодняшний день в ECS работает около 60 высококвалифицированных сотрудников в различных частях света. В ближайшие несколько лет ECS планирует последовательное открытие новых офисов. К упомянутому стоит добавить запланированный на 2016 год офис в Великобритании. Количество услуг, предоставляемых ECS, будет постепенно расширяться в зависимости от требований рынка.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Д. К.: Кризис, санкции и значительное ужесточение правовых процедур. Последнее становится еще и серьезной финансовой нагрузкой для бизнеса.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании, и как работодателя?

Д. К.: На данный момент нашими основными преимуществами являются прозрачная политика ценообразования, постоянная работа над повышением профессионального уровня сотрудников и качества предоставляемых услуг, многолетний опыт. Именно эти факторы позволяют нам не останавливаться в своем развитии. Как работодатель, Eltoma Corporate Services интересен тем, что открывает возможность получить бесценный международный опыт и продолжить свое профессиональное образование, которое финансируется ECS.

Executive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

Д. К.: ECS создавалась с «нуля» специалистами, имеющими большой международный опыт работы в ведущих мировых компаниях, таких как Coopers & Lybrand, Gillette, PEPSI и Shell. Именно это определенным образом повлияло на формирование уникальной корпоративной культуры.

Достаточно уникальным явлением в ECS является квартальное подведение итогов выполнения Key Performance Indicators (KPIs) индивидуальными сотрудниками, а также отделами, офисами и всем бизнесом, как единым целым. Это позволяет оперативно менять направление развития бизнеса в зависимости от изменений на рынке, четко ставить задачи и оперативно проверять их выполнение, а также иметь канал двухстороннего общения между менеджерами и членами их команды.

Executive.ru: Какие требования, общие и специфические, предъявляются к кандидатам, претендующим на работу в компании?

Д. К.: Сейчас сложная ситуация на рынке труда и, как правило, на каждую открытую позицию приходит очень много CV. Отбор проводится достаточно тщательный. Каждый кандидат проходит около 3-х собеседований с менеджерами различных отделов. Это делается с целью определения индивидуальных особенностей отдельного кандидата и его готовности работать в интернациональном коллективе. Последний этап предполагает написание небольшого эссе на английском языке для проверки уровня знания иностранного языка и стиля изложения мыслей кандидата. Помимо этого кандидату также требуется пройти специализированый тест на профессиональные знания для той позиции, на которую он претендует. По итогам тестирования из 3-5 кандидатов выбирается один наиболее перспективный с точки зрения ECS.

Executive.ru: Идеальный сотрудник вашей компании ― какой он?

Д. К.: В первую очередь это человек, который хочет реализоваться и добиться в жизни большего. Среди других параметров для ECS также важны трудолюбие, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, инициативность, умение отстаивать свою позицию, индивидуальность и т.д.

Executive.ru: Есть ли в вашей компании какие-то не имеющие аналогов методики или подходы к обучению, развитию? Расскажите о них, пожалуйста.

Д. К.: ECS практикует 3 типа обучения сотрудников – непосредственно на рабочем месте, внутренние и внешние семинары. Часть сотрудников участвует в проведении вебинаров и семинаров для существующих и потенциальных клиентов. Это требует углубленного изучения предмета.

Executive.ru: Ваша компания уже разработала кадровую стратегию на следующий год? Не могли бы вы поделиться ею?

Д. К.: Набор новых сотрудников осуществляется в соответствии с бюджетом ECS на 2015 год. Набираться будут новые сотрудники различных специальностей в офисы на Кипре, Сингапуре, Санкт-Петербурге, Гонконге и Киеве.

Executive.ru: Часто менеджеров по персоналу обвиняют в том, что «страшно далеки они от народа». На ваш взгляд, почему возникло подобное убеждение? Как избежать этой ситуации?

Д. К.: К счастью, в ECS такого нет. Менеджер по персоналу активно участвует в процессе поиска и тестирования кандидатов. ECS проповедует идеологию открытости и доступности. Менеджер по персоналу должен быть открыт для диалога и оказывать необходимую помощь сотрудникам.

Executive.ru: Какими критериями вы руководствуетесь при отборе кандидатов?

Д. К.: Самый важный критерий – это активная жизненная позиция и стремление к постоянному развитию. Сотрудники, которые предпочитают «плыть по течению» и не иметь целей в жизни, не работают в ECS. Другие качества – это профессионализм, умение работать в команде, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, трудолюбие, готовность прийти на помощь коллегам, потребность в профессиональном и карьерном росте и т.д.

Executive.ru: Какие методики используются при отборе персонала?

Д. К.: В основу отбора кандидатов входят следующие принципы – четкое описание позиции и должностных обязанностей; серия интервью с менеджерами различных отделов, которые позволяют определить персональные качества каждого кандидата и его «совместимость» с интернациональной командой и корпоративной культурой ECS; тест на знание английского языка, способность четко выражать свои мысли и короткий профессиональный тест.

Executive.ru: Пользуетесь ли вы услугами рекрутинговых компаний при подборе персонала? На какие позиции?

Д. К.: Нет, не пользуемся.

Executive.ru: Какие дополнительные льготы предусмотрены для сотрудников?

Д. К.: В первую очередь это спонсируемая ECS программа профессионального обучения. Кроме того, с 1 января 2015 в ECS возобновляется программа по выплате квартальных бонусов. В связи с кризисом, вместо сокращения персонала было принято решение сократить большую часть дополнительных льгот для сотрудников.

Executive.ru: Каковы особенности корпоративной культуры в компании?

Д. К.: Команда ECS многонациональна. В нее входят граждане Великобритании, Австралии, Сингапура, России, Кипра, Польши, Венгрии, Украины и Филиппин. ECS придерживается демократической модели управления бизнесом, близкой к скандинавской. Менеджеры работают в общем офисе с остальными членами команды. ECS поощряет прямое общение руководства и сотрудников, гарантируя равные возможности для членов команды ECS.

Executive.ru: Какие инструменты используются для мотивации труда и удержания сотрудников?

Д. К.: Во-первых, ECS уделяет большое значение заработной плате сотрудников. Компания стремиться к тому, чтобы зарплата сотрудников была выше, чем в среднем по рынку. Вторым важным моментом в мотивации труда является создание комфортной и продуктивной атмосферы в офисе. Возможность профессионального и карьерного роста также является важным фактором.

Executive.ru: Какие методики и тесты используются в компании?

Д. К.: HR отдел нашей компании ориентирован на постоянное повышение уровня осведомленности и образованности сотрудников ECS. Постоянный обмен новой информацией и знаниями внутри компании является отличительной особенностью корпоративной культуры ECS.

Executive.ru: Каковы возможности карьерного роста в компании?

Д. К.: ECS – это быстро и динамично развивающийся бизнес. Постоянно открываются новые позиции. Это дает возможность быстрого карьерного роста для всех сотрудников.

Executive.ru: Существуют ли критерии и специальные процедуры, согласно которым происходит продвижение сотрудников по карьерной лестнице?

Д. К.: ECS не пользуется какими-то специальными методиками для продвижения наиболее талантливых сотрудников по карьерной лестнице. В первую очередь оценивается способность сотрудника решать задачи различного уровня. Если сотрудник владеет достаточным уровнем технических навыков и опытом в решении задач определенного уровня, то следующим моментом будет оценка способности сотрудника управлять бизнес процессами и персоналом в условиях высокой динамики и требований к качеству выполняемой работы. Важный элемент – это коммуникационные способности и работа в команде. Если все сходится в одной «точке», то при первой же возможности такой сотрудник получит повышение.

Executive.ru: Какую роль в компании играет обучение персонала?

Д. К.: ECS оказывает услуги корпоративного консалтинга, «продает» профессиональные знания. Постоянная профессиональная подготовка - один из ключевых элементов успешного развития ECS на рынке. Обучение сотрудников включает три основных элемента – обучение на рабочем месте, внутренние и внешние семинары и спонсируемое ECS профессиональное обучение в ACCA (UK) и ICSA (UK).

Executive.ru: Существует ли практика корпоративного обучения?

Д. К.: Да, конечно. В квартальный KPI каждого сотрудника входит сдача, как минимум, одного внутреннего теста. Для этого проводятся внутренние семинары, предоставляющие развернутую информацию и материалы, необходимые для подготовки к тесту. Кроме этого, все сотрудники, посетившие внешние семинары проводят внутренние семинары для своих коллег.

Executive.ru: На ваш взгляд, что позволило вам стать хорошим работодателем для ваших сотрудников?

Атмосфера открытости и демократичности, созданная в компании, а также возможность профессионального и карьерного роста.

Executive.ru: Расскажите подробнее о вашем сервисе. Для кого он создан, какие преимущества дает? В чем его инновационность? В чем заключается новизна данных программ?

Продукты ECS рассчитаны на клиентов, планирующих выход на новые международные рынки, пытающихся диверсифицировать импорт, решающих задачи по защите активов и оптимизации налогообложения. Наше преимущество заключается в том, что мы постоянно работаем над сложными задачами, которые ставят нам наши клиенты. Это помогает в приобретении бесценного опыта, который, в свою очередь, помогает нам предлагать наиболее эффективные по качеству и стоимости решения. Инновации ECS состоят в новом подходе работы с клиентами.

Executive.ru: Расскажите о самых интересных и эффективных тренингах и программах, которые предлагает ваша компания.

В первую очередь, – это бесплатные вебинары. Они помогают понять основу ведения бизнеса в той или иной юрисдикции. Нужно понимать, что нет идеальной юрисдикции. У каждой юрисдикции есть свои сильные и слабые стороны. Вебинары помогают в этом разобраться.

Другой путь донесения информации – это семинары. В отличие от бесплатных вебинаров, длительность которых составляет около 1 часа, семинары, как правило, идут целый день. На семинаре можно получить ответы на все интересующие участников вопросы.

Executive.ru: Какие направления сегодня вы считаете основными для компании?

Среди основных направлений сегодня можно выделить регистрацию и обслуживание компаний в различных юрисдикциях; открытие и сопровождение банковских счетов, открытых в зарубежных странах; бухучет и проведение аудита по международным стандартам; юридическое сопровождение компаний в странах британского общего (прецедентного) права, а также услуги в области комплаенс.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?

Совершенно очевидно, что ужесточение конкурентной борьбы по причине «сужения рынка», а также падение цен, вызванное «валютными войнами», сказываются на росте себестоимости предоставляемых услуг.

Компания ECS ожидает, что в ближайшие годы продолжится тенденция существенного изменения международного законодательства, вызванная ростом цен на корпоративные услуги и «комплаенс», потребуется предоставление большего количества документов.

С другой стороны, время перемен – это всегда новые возможности!

Дата основания: 2004
Кипр: office 403, 10 Georgiou Gennadiou Street 3041 Old Town, Limassol, Cyprus, Сингапур:176 Joo Chiat Road, #02-02, 427447 Singapore, Санкт-Петербург: ул. Большая Монетная, дом 16
Кипр: +357 25 02 50 34, Сингапур: +65 62 47 71 92, Санкт-Петербург: +7(812) 458-46-22