Rambler's Top100
E-xecutive

Нишевой маркетинг : E-xecutive.ru

  • Архив

    «   Май 2016   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Для использования поиска, необходима авторизация

Автор: Федянин Николай Владимирович, Аналитик Lowland

О Блоге: Интернет-журнал про современный маркетинг

Статус: Звездные блоги


Как делать мобильный маркетинг? Как не превратить его в агрессивный маркетинг, раздражающий потребителей смс рекламой? Вот отличный пример мобильного маркетинга от BMW, который сделан с любовью к потребителям, содержит ценное предложение и позволяет компании неплохо заработать. Самое удивительное в этом примере то, что рекламная кампания, которая включала MMS рассылку и мобильное приложение была проведена очень давно – аж в 2006 году. Эта запись – перевод статьи с портала Marketing Sherpa.

Читать подробнее...

- 0 - 2855  
Суть книги Джона О'Киффа (John O'Keeffe) «Нешаблонное мышление» описывает картинка, которую автор приводит в самом начале книги, на стр. 29.



Смысл рисунка автор поясняет так:

Цитата
Ставя перед собой цели, предполагающие качественные изменения, мозг мгновенно — за доли секунды — отказывается от подхода постепенных улучшений. Вы сразу понимаете, что никогда не возьмете эту высоту, если будете придерживаться последовательного подхода к прыжкам, и мозг переключается на новую область.

Читать подробнее...

- 0 - 3483  
Шутки про сон, которые гуляют по Интернету (например, «Я сегодня, как мокрая соль. Не высыпаюсь») имеют под собой вполне серьёзное основание – жители больших городов много работают и мало спят. В общем, есть спрос на сон. И есть предложение. В среднем, 30 минут сна стоят 30 долларов.

Читать подробнее...

- 0 - 1458  
Некоторые товары традиционно считаются мужскими. Например, пиво, хоккейная клюшка и байдарка - мужские товар. А кондиционер для волос и прокладки — женские. Такое разделение по товарным категориям очень удобно- женщинам не приходится ломать голову в поисках подходящего подарка для мужчины. Понятно же, что мужчине надо подарить что-то мужское.

Читать подробнее...

- 6 - 14992  
Моя первая реакция на книгу Дмитрия Кота "E-mail маркетинг: Исчерпывающее руководство" была специфической: "Это, наверное, единственная книжка без картинок про мейл-маркетинг, которую я читал", - написал я редактору издательства.


Читать подробнее...

- 0 - 2752  
Один мой знакомый говорит, что содержание любой книги можно изложить в 500, максимум в 1000 знаках. Следуя этой логике, содержание книги "Сарафанный маркетинг" Энди Серновица (Andy Sernovitz) такое: "Важно чтобы о вашей компании говорили. Сделайте всё, чтобы о вашей компании говорили".



Парадоксально, но лучшая рецензия на эту книгу уже написана и содержится в ней. Она принадлежит Гаю Кавасаки (Guy Kawasaki), который "выбрал" из книги все самое интересное. Бизнес-знаменитость пишет (стр. 218):

Читать подробнее...

- 0 - 1769  
В австралийской газете Sydney Morning Herald опубликована очень интересная статья о кино-маркетинге

Читать подробнее...

- 0 - 1898  
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ... 57 След.


soc
0