6 июня МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения-2024» с участием спикеров – топ-менеджеров крупных компаний. Мы рассмотрим самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
Хедлайнер мероприятия – Майкл Ракман, CEO и основатель Centeo Inc., еx-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента Альфа-Банк Россия. Имеет более чем 25-летний опыт работы с проектами в 30 странах мира и известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты в области выстраивания отношений с клиентами и управления их лояльностью.
Среди спикеров:
∙ Анна Панарина
Директор по маркетингу, СДЭК-Глобал. 15+ стаж работы на руководящей должности в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche)
∙ Наталья Федоркова
Директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico
∙ Майкл Ракман
CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-Главный директор по трансформации и Главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия
∙ Надежда Сидорова
Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
∙ Андрей Венгеров
Руководитель Media&E-com ПИК
∙ Альберт Усманов
Директор по маркетингу Sunlight
∙ Артем Подлесной
Исполнительный директор, Сбербанк Технологии
∙ Екатерина Панкратова
Руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода
∙ Олег Юдин
Руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения,
ORO
∙ Евгений Решетников
Коммерческий Директор, СберМаркетинг
Регистрируйтесь https://conf.mirbis.ru/