Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе

06 мая 2024 07 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Менеджеры по рекламе.
  • Специалисты по PR.
  • Арт-директора и менеджеры.
  • Бренд менеджеры.
  • Project-менеджеры.
Описание программы:

Участники семинара узнают:

  • Что такое креатив и творчество?
  • Как проводить мозговой штурм?
  • Как научиться мыслить вне шаблона?
  • Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону?
  • Какие решение принимали самые известные бренды?
  • Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
  • Общие определения.
  • Определения с точки зрения рекламы.
  • Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
  • Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
  • С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.

Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов. Примеры шаблонов и разрыва шаблонов. Примеры стереотипов и сломанных стереотипов.

2. Нестандартные решения на разных этапах кампании.
  • На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
  • Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента.
  • Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней.

Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.

3. Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными.
  • Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
  • Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.

Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж. Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка.

4. Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
  • Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании.
  • Идеи, которые стали культовыми.
  • Как монетизировать идею в рекламе.
  • Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
5. Что такое мозговой штурм.
  • Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени.
  • Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.

Практикум.

6. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
  • Классические упражнения для развития творческой жилки.
  • Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
  • Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам.

Практикум.

7. Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
  • Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять.
  • Примеры великих людей и великих компаний.

Практикум.

8. Работа с целевой аудиторией.
  • Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
  • Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя.
  • Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.

Практикум.

9. Как работать с конкретным проектом.
  • Алгоритм разработки конкретного проекта.
  • Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
  • Методы оценки и отсева идей.

Практикум.

СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: