2015: заработная плата в сфере потребительских товаров

Спрос в секторе FMCG снижается. Компаниям приходится все энергичнее заниматься сбытом. Об этом говорится в исследовании Antal Russia, посвященном рынку труда и заработной платы в России в 2015 году. В связи с этим во многих отраслях стали более востребованными позиции трейд-маркетологов и маркетинг-менеджеров. Сектор потребительских товаров в этом ряду не является исключением.

Зарплаты в сфере потребительских товаров в 2015 году

Посмотреть инфографику полностью

Инфографика: Дмитрий Якушин

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini img 3705
Сергей Средний
Недавно я дискутировал с коллегой на этот счет. Коллега -- адепт Адизеса, ну а я как обычно любые...
4
Михаил Лурье
Вот я вижу в этом интервью ключевой момент: Охранники были в эпицентре этих событий, и, возможн...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чем россияне займутся летом в отпуске

70% опрошенных запланировали посещение культурных мероприятий во время летнего отпуска.